Большое обновление. Новая версия сайта | MedFsh.ru

Новая версия MedFsh.ru

главная
Приветствую всех на обновленном сайте! Несколько месяцев назад началось «Большое обновление», и я могу с уверенностью сказать, что месяцы прошли не впустую. Поскольку всё, что вы видите, сделано в минимальные сроки, то возможны мелкие ошибки, которые я мог пропустить. Если вы нашли какую-нибудь ошибку, перейдите по ссылке и используйте обратную связь.
Внимание! Не все страницы (предметы), которые были доступны до обновления, доступны сейчас. Со временем они будут доступны в обновленном сайте. Некоторые страницы вы можете найти на test.medfsh.ru
Главная миссия проекта — это создание наиболее удобной образовательной среды для студентов медицинских вузов. Сайту уже чуть больше двух лет, и я точно могу сказать, что это время прошло не зря. Десятки исключительно положительных отзывов, огромная база теории и тестовых материалов для студентов БашГМУ и других вузов и несколько крупных обновлений. Поскольку я не могу много времени уделять сайту, то возникла потребность переосмыслить проект.
На что были направлены силы?
В первую очередь, я хотел полностью поменять структуру сайта. Я решил разделить все накопленные за два года материалы сайта на «Университеты» и «Компании». Теперь для каждого университета на сайте можно создать персональные страницы, а также размещать материалы по трем разделам: ОМТ, теория и тесты. Что такое «Компании»? Это команды, создающие различные учебные материалы для студентов медвузов. Таким образом, на сайте сформирован фундамент для создания мотивационной среды для университетов и компаний.
Как же будет создаваться мотивационная среда? Основная цель создания более удобных учебных материалов у различных команд — это не только помощь студентам, но и монетизация ресурсов. Издательства заинтересованы в том, чтобы повышать качество и количество учебных материалов. На этом сайте доход компаний будет зависеть от вовлеченности аудитории, а вовлеченность = качество + количество
О монетизации ресурсов
Монетизация всех материалов осуществляется двумя путями: реклама и подписка. Подписочная модель — это, на мой взгляд, наиболее удобная модель монетизации. Подписка — это отключение рекламы, «темная тема», подключение таймера, музыки и, самое главное, доступ ко всем закрытым материалам сайта. Подписочная модель — это удобно не только для компаний, но и для студентов. Во-первых, не нужно по отдельности покупать каждой пособие. Во-вторых, после покупки можно разочароваться в учебном материале, а по подписке можно читать то, что нравится. Можно привести десятки примеров внедрения подписочной модели: ЛитРес, Xbox Game Pass, Whoosh и др. На данный момент подписка пока недоступна.